Во первых порадовало то, что близы наконец то поняли в чем смысл жизни и сделали сову конкурентоспособной в плане РДД. Раньше выше 5-ой строчки (где были маги/локи) выбраться ну совсем не получалось при одинаковом обвесе, а сейчас можно плотно засесть на 1-ой строчке! "А чем шпилить?" - спросите вы.
В патче 4.0.1 ротация совы упростилась до невозможности. ДПС уже не зависит от везения (прокнет-не прокнет) а зависит только от правильного нажатия кнопок.
В самом начале боя вешаем Волшебный огонь х3 - он снижает броню, полезная штука.
Далее выпускаем деревья и если около босса нет трэша- можно и звездопадом жахнуть
Теперь переходим к самой ротации. Вешаем Рой насекомых + Лунный огонь.
А теперь в зависимости от того куда сдвинута ваша энергия (слева сверху экрана) начинаем давить на
ГНЕВ или ЗВЕЗДНЫЙ ОГОНЬ. При проке затмения - меняем заклинание. Если били Гневом- переходим на Звездный огонь и наоборот.
Важно вовремя обновлять доты- чтобы они потосянно тикали на боссе.
Еща одна хитрость в том что когда прокает СОЛНЕЧНОЕ затмение- нужно перевесить Лунный огонь.
Он превращаеться в солнечный огонь - что приводит к увеличению урона
В общем ротация заключаеться в том что нужно давить на одну кнопку, перевешивая во время доты...
Совы стали однокнопочными
Старфолл - используем по кД
Деревья тоже по КД.. хотя ни один босс столько уже не живёт.. можно приберечь деревя до Геры... они сильнее бить будут
Вот и всё...