Ну что ж, грянул апдейт, и самое время то ли хвататься за голову, то ли браться за ум. Рассмотрим некоторые изменения в игровой механике класса... Ликвидация.
Как и остальные ветки талантов, Ликвидация сильно поменялась. Но это только на первый взгляд. Более подробное изучение показывает, что:
1. Пропала Жажда крови.
Вот, вроде бы, по-хорошему, и всё. Да, конечно, кое-что исчезло еще, кое-что добавилось, но рога в Ликвидации по-прежнему на коне. К слову, теперь нельзя кидать очки талантов в разные ветки сразу. Будьте любезны вбить 31 в одну прежде, чем откроются другие. Мутипреп мёртв как Троцкий.
Обсуждение билда отныне мало содержательно. Уже через несколько часов после апдейта всё встало на свои места:
1 линия. Удар милосердия 3/3, Смертоносность 3/3.
2 линия. Жестокость 3/3, Активизация 2/2, Колотые раны 3/3.
3 линия. Смертельное варево 1/2, Хладнокровие 1/1, Тлетворные яды 3/3.
4 линия. Печать судьбы 2/2.
5 линия. Жестокие намерения 2/2, Бойня 1/1, Мастер ядоварения 1/1.
6 линия. Сразу к делу 3/3, Незаживающие раны 2/2.
7 линия. Вендетта 1/1.
Ротация:
Набор комбопоинтов (КП) так же Расправой, которая дается чуть ли не сразу при выборе ветки. Да, теперь нет бонуса энергии от критов, так что крит теперь не так уж и нужен. Зато мясорубка будет висеть на боссе до упора, как и раньше. К тому же, теперь кровотечение на противнике отныне баффает энергию роге. Правда, все мои тесты на кукле показали, что фиолетово: вешать руптуру или тупо лупить Отравлением. Поправьте, если слажал) Вендетту лучше подгадывать под проки тринь и прочих бонусов. Ваниш так же дает прирост энергии, так что по КД его используем.
Если что забыл, добавлю позже.
----------------------------------------------
Я не пропал. Просто отошел за дерево.