ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
Гильдия ВМЕСТЕ - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменения танкования в пачте 4.0.3а
МагикруДата: Среда, 03.11.2010, 04:37 | Сообщение # 1
Глава ОРДЕНА
Группа: Глава ордена
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
Дополнительные изменения, которые будут внесены в патче 4.0.3а:
Эти изменения планируются для патча 4.0.3а, когда Азерот подвергнется разрушениям от Смертокрыла и в настоящий момент не реализованы на живых серверах. Некоторые из них, будут доступны на бета сервере - изменение способности Дикая защита, например, был введен недавно хотфиксом.
Рыцарь Смерти
Незыблемость льда - уменьшение урона снижено с 30% до 20% (или с 60% до 50% с талантами). Кулдаун останется 2 минуты, а длительность 12 секунд.
Друид
Дикая защита слишком сильна на бета серверах и была исправлено. Многие отчеты с тестирования рейдовых боссов о том, что они за два удара убивают танков появились от того, что урон боссов был ориентирован на танков - друидов. С уменьшением поглощаемого ими урона, урон от боссов так же может быть уменьшен. Мы так же уменьшили множитель для силы атаки на эффекте поглощения (с 65% до 35%, Искусность продолжает действовать) и больше эффект не срабатывает от периодических критических ударов.
Облик медведя - бонус выносливости уменьшен с 20% до 10% а бонус здоровья от способности Сердце дикой природы с 10% до 6%. Здоровье медведей должно быть приближено к здоровью латных танков после этого изменения.
Инстинкты выживания - Уменьшение урона изменено с 60% на 50%. Время восстановления уменьшено с 5 до 2 минут, Длительность осталась 12 секунд.
Паладин
Щит небес - будет изменен, чтобы увеличивать показатель блока на 10% (40% всего) вместо увеличения шанса блока на 15%. Поскольку это сделает Искусность более значимой, то за одно очко Искусности вы будете получать лишь 2.25% шанса блока, вместо 3%.
Танки паладины не должны получать кап блока так быстро, как они могут это сделать сейчас. Это нормально, если вы хотите это сделать, но мы не хотим чтобы это было новым "капом защиты" и не балансируем паладинов из расчета, что у них есть 100% шанс блока. Сейчас этого не только можно достичь, но и несложно сделать, поэтому мы меняем механику блока для паладинов.
Защитник древних королей - уменьшение урона изменяется с 60% до 50%. Кулдаун остаётся 2 минуты (с талантами), а длительность - 12 секунд.
Воин
на 85 уровне, значимость способности Блок щитом уменьшается по мере увеличения Искусности. Чтобы исправить это, мы сконвертируем перебор блока+авойданса, который превышает 100% в шанс критического блока. Вместе с этим, Блок щитом будет уменьшен до 25%, вместо 100%, но конечный итог будет хорошим. Так же, в ответ на это изменение, количество блока и критического блока, даваемого Искусностью будет одинаковым. И, наконец, Искусность будет давать 1.5% шанса блокирования за очко Искусности.
Новая искусность Воинов будет давать 1.5% блока и критического блока за одно очко.
Блок щитом будет переходить в критический блок, если какая-либо часть 25%-ого бонуса будет, в сумме с уклонением и парированием, слишком высока. Если вы умудрились сделать сумму выше 100% (что довольно сложно теперь), вы получите дополнительный критический блок, при использовании способности Блок щитом. Суть этого изменения в том, чтобы убедиться в том, что способность Блок щитом не пропадает, а не чтобы ваша искусность вытекала у вас из ушей (или другого лицевого отверстия).
Блок щитом не задумывался как кулдаун для уменьшения магического урона (как и Щит крови, который так же работает только с физикой). Мы не хотим дублировать одну и ту же способность на каждом танке, если этого можно избежать. Боссы обычно не используют большое количество магического урона за маленький промежуток времени, чтобы использовать для этого кулдауны. С другой стороны, Блок щитом держится на воине гораздо дольше за бой, чем, например, Дубовая кожа. Мы считаем, что рейды Катаклизма будут менее зависеть от смерти танков во время пиков урона, и более от смерти самого рейда, в отличии от рейдов на 80 уровне. Уменьшение большого количества урона для сохранения маны лекарей может быть весьма полезным.
Бдительность - больше не уменьшает урон на 3%, но обновляет способность Провокация и дает Отмщение.
Символ глухой обороны - увеличивает поглощаемый урон на 10% (до 60%) но добавляет лишь 1 минуту на восстановление.
Глухая оборона - уменьшение урона увеличено с 40% до 50%. Кулдаун 2 минуты (с талантами), а длительность 12 секунд.

http://blue.mmo-champion.com/t/27397548532/upcoming-tanking-changes/ перевод wowraider.ru(источник)[color=purple]


Я в игре.

Сообщение отредактировал Магикру - Среда, 03.11.2010, 04:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright 2010 Гильдия ВМЕСТЕ. Все права защищены.